Сервис «1С-Товары»:
управляем запасами магазина легко

Дорогие читатели, многие из вас, кто занимается розничной торговлей и имеет свои магазины или точки сбыта продукции, задумывается над вопросом: как вырасти в такую крупную сеть, как лидеры этого рынка? В чём их секрет успеха?

Задайте себе несколько вопросов и честно на них ответьте. Как вы проверяете, какого товара на полках много, а какого – мало? Как вы устанавливаете наценку на товар? Какой товар ходовой, а какой – нет? И это только небольшой перечень вопросов. В крупных розничных сетях их не возникает. Точнее, они появлялись, но были успешно решены. Но что делать малым торговым предприятиям? Как эффективно сэкономить своё время и правильно сделать закупку?

Если заказы формируются по статистике продаж, то вы начинаете меньше заказывать тот вид товара, который плохо продаётся. В результате этот продукт всё чаще пропадает с ваших полок. Процесс продолжается до тех пор, пока товар вообще не исчезнет с прилавка. Единичные потребители, не обнаружив нужного им товара, уходят к вашим конкурентам, и вы теряете прибыль, хоть и незначительную. А ещё бывают сезонные продукты. И их отсутствие в нужный момент в магазине также может повлиять на выручку, но уже в более крупных масштабах. Как же выбраться из этого порочного круга?

Сервис «1С-Товары» представляет собой автоматизированную систему управления работой розничного магазина. Она самостоятельно помогает оптимизировать остатки на складах, сокращает ваши затраты на управление торговой точкой, формирует заявки поставщикам, рассчитывает рекомендуемые розничные цены и определяет некорректные действия персонала. Особенно, если сотрудники начинают злоупотреблять вашим доверием. Сервис автоматически выбирает наилучший метод прогнозирования продаж. В него встроено множество математических формул и методик.
Также «1С-Товары» помогает снижать уровень избыточных запасов продукта, анализируя их срок годности. Используя этот сервис, вы минимизируете размер резерва и сокращаете площадь, необходимую для хранения товаров. «1С-Товары» помогает вам планировать закупки, оптимально выбирать поставщика и находить новых, не прилагая к этому особых усилий. Вы сможете определять и контролировать график поставок – решение загрузит вам прайс-листы и накладные в электронном виде прямо в программу 1С.

Для того, чтобы магазин приносил прибыль, нужно правильно формировать заявки поставщикам. От того, насколько грамотно это будет рассчитано, зависит выручка магазина. Также не стоит забывать о таких неприятных последствиях, как дефицит или наоборот – излишние запасы какого-либо вида товара. Ведь вы понимаете, как важно управлять не остатками, а правилами закупки продуктов. Сервис «1С-Товары» позволяет упростить процесс пополнения товаров на полках. Вам нужно только правильно его настроить. А сервис уже сам проанализирует потребительские предпочтения, рассчитает ассортиментную матрицу и на основе этих данных сформирует заявки поставщикам.

Выше только вкратце описаны возможности решения. Если вы желаете, чтобы ваш магазин постоянно приносил вам прибыль, хотели бы из любого места посмотреть статистику продаж, понаблюдать, как работают ваши сотрудники, проконтролировать закупки, то сервис«1С-Товары» вам просто необходим. Даже самые крупные розничные сети начинали с малого, но однажды грамотно воспользовались правилами закупки. И только выиграли от этого! Начните и вы получать постоянный прирост прибыли. Узнать подробнее о решении «1С-Товары» и подключить его можно в фирме КАМИН.
Подробнее о сервисе «1С-Товары», его стоимости и условиях подключения уточняйте по телефону (4842) 27-97-22
Алина Лаврик
специалист отдела сопровождения
фирмы КАМИН