Заказать звонок
Имя и Фамилия
Ваш телефон
Даю согласие на обработку персональных данных
Тренинг
"Телефонные продажи (Как продать слона по телефону)"
Активные продажи по телефону. Алло, мы ищем клиентов!

С чего ваши сотрудники начинают цикл продажи? С телефонного звонка незнакомому человеку из незнакомой организации. Иначе это принято называть «холодным» звонком. Многие организации в принципе строят свои процессы продаж без проведения личных встреч, продавая свои товары и услуги только по телефону. Но насколько эффективны у вас телефонные переговоры? Довольны ли вы результатом?

Если вы сомневаетесь в ответе на эти вопросы, то самое время подумать о том, чтобы заняться развитием вашего персонала. Телефонные продажи – это в первую очередь продажи, в которых очень много зависит от навыков. Если человек не владеет базовыми навыками вступления в контакт и ведения переговоров по телефону, то не помогут никакие скрипты продаж.

Мы предлагаем вашим сотрудникам научиться эффективным телефонным продажам на специализированном тренинге. Этот тренинг предназначен для тех организаций, которые хотят много и часто продавать по телефону, без личной встречи с клиентом. Конечно, этот тренинг это в первую очередь тренинг по продажам, направленный на оттачивание навыков эффективных продаж. Но в отличие от Курса молодого бойца, здесь вся технология продаж рассматривается через призму особенностей телефонных продаж и специфики работы телемаркетологов.
Заказать тренинг
Имя и Фамилия
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Мы рекомендуем обратить внимание на этот бизнес-тренинг, если вы:
Крупное предприятие с численностью работников более 100 человек.
Среди ваших подразделений есть отдел, который занимается сбытом, поиском дилеров и т.д. Сотрудники таких отделов вынуждены продавать по телефону из-за географической удалённости потенциальных клиентов. При этом у вас происходит постоянное движение кадров: кто-то приходит, кто-то уходит на повышение, кто-то увольняется. Из-за этого эффективность работы отдела ниже, чем хотелось бы.

Что делать?

Мы возьмём в работу ваши реальные ситуации, прослушаем ваши телефонные звонки и построим программу тренинга так, чтобы помочь решить вашим сотрудникам их реальные вопросы и проблемы. Очень хорошо, если в одной группе будут и начинающие сотрудники, и корифеи продаж, и специалисты СМК. За два дня тренинга они:

  • соберут энциклопедию вопросов для телефонных переговоров и энциклопедию ответов на возражения;
  • научатся не только вести переговоры, но и работать с жалобами и оценкой удовлетворённости с максимальной пользой для вашего предприятия
Заказать тренинг
Небольшое (до 100 человек) предприятие, которое продаёт товары и оказывает услуги другим организациям
У вас есть выделенные сотрудники или даже отдел, которые занимаются активным предложением ваших товаров и услуг. Чтобы себестоимость такой работы была ниже, вы ищете различные варианты. Да и ваши сотрудники хотят зарабатывать больше с меньшими телодвижениями.

Что делать?

Овладение навыком продаж по телефону позволит решить оба вопроса: и ваш, и ваших сотрудников. Особенно если его построить на ваших реальных ситуациях. В результате участники научатся:

  • составлять работающие скрипты звонков
  • искать новых клиентов
Заказать тренинг
Программа бизнес-тренинга
Перед вами примерная программа тренинга. Для корпоративного тренинга она адаптируется после предварительной диагностики в соответствии с пожеланиями заказчика, особенностей деятельности организации, с учётом уровня подготовки участников тренинга.
Диагностика и посттренинговое сопровождение
Перед тренингом мы обязательно изучаем ваши документы, регламентирующие и описывающие порядок процесса продажи, и проводим экспресс-оценку персонала на предмет уровня подготовки и ожиданий от будущего тренинга. Это позволяет нам сделать программу тренинга максимально эффективной, чтобы вы получили наилучшие результаты.
После тренинга мы по вашему запросу можем дать оценку каждому сотруднику по результатам его участия в тренинге. Но всегда ли этого достаточно для того, чтобы иметь полное представление о состоянии бизнеса в целом и о направлениях, в которых стоит развиваться предприятию в целом и каждому специалисту в частности? Если Вы хотите получить полную картину о своих сотрудниках и развёрнутые рекомендации по их дальнейшему развитию с программами, которые помогут осуществить эти рекомендации, начните с полноценного аудита персонала.
О чём вы ещё хотели узнать?
Что лучше: заказать корпоративный тренинг или присоединиться к группе?
Всё зависит от результатов, которые вы хотите получить. Если вас устроит общая технология на общих обезличенных примерах, то можно присоединиться к любому открытому тренингу на эту тему. Если же вы хотите, чтобы все темы, методики, упражнения, кейсы были подобраны исключительно под ваш коллектив, чтобы сотрудники могли проработать именно свои вопросы и задачи, то тогда, безусловно, мы рекомендуем сделать свой выбор в пользу корпоративного тренинга. В качестве дополнительного бонуса для корпоративного тренинга выступает обязательная предтренинговая диагностика. В то время как в открытом тренинге она сводится к простому анкетированию участников.
Если нам не нужны все темы тренинга?
Хотя темы тренинга охватывают все этапы продажи, соблюдение которых гарантирует результат, но мы подходим к этому вопросу достаточно гибко. Мы понимаем, что необходимость в той или иной теме зависит от специфики деятельности организации и окружающей современной действительности. Именно поэтому вопрос включения или невключения отдельных тем в программу тренинга обсуждается до начала подготовки к нему, опираясь на результаты диагностики и ваши пожелания.
Сколько человек будет (должно быть) в группе?
Мы готовы заниматься даже индивидуально. Хотя опыт показывает, что для получения нужного эффекта в группе должно быть хотя бы 6 человек. Оптимальной считается группа из 10-12 человек. Такая численность гарантирует с одной стороны разнообразие полученного опыта в результате тренинга, с другой стороны индивидуальное внимание со стороны тренера к каждому участнику. Однозначная позиция у нас только насчёт максимального количества человек в группе. Эффективным тренинг останется в группе до 16 человек, при большем количестве участников его полезность резко снижается. Группа же больше 20 человек с нашей точки зрения автоматически «превращает» тренинг в семинар, который для получения полезных навыков практически бесполезен. В таких группах можно получить только знания, но для этого существуют более простые и дешёвые способы.
Если мы хотим, чтобы тренер приехал к нам, как изменится цена?
Если ваша организация находится в пределах города Калуги, то место проведения тренинга не имеет значения – цена останется прежней. В то же время мы достаточно мобильны и легки на подъём, чтобы выехать в любой регион России или даже за рубеж. Но в этом случае вы берёте на себя дополнительно расходы на проезд и проживание тренера.
Что делать, если у нас нет помещения для тренинга?
Если на вашем предприятии нет комнаты, позволяющей свободно перемещаться всем участникам, то мы по предварительной договорённости можем провести тренинг для вас на территории Учебного Центра КАМИН или обсудить условия аренды подходящего помещения в вашем городе.
Этот тренинг помог увеличить продажи и прибыль:
Для дальнейшего развития вашего персонала мы рекомендуем:
Контакты
(4842) 27-97-22
trener@kamin.kaluga.ru
Калуга, пер. Теренинский 6а