Заказать звонок
Имя и Фамилия
Ваш телефон
Даю согласие на обработку персональных данных
Заказать внедрение ERP
Имя и Фамилия
Должность
Ваш телефон
Ваш e-mail
Даю согласие на обработку персональных данных

Что такое 1С:ERP?

1С:ERP - это эффективное решение для комплексной автоматизации предприятия


1С:ERP подходит для создания комплексных систем управления деятельностью предприятия любого профиля.

Современное решение от компании «1С» использует лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект. 1С:ERP обладает большим набором функций и программных инструментов.


Ключевые преимущества

Благодаря комплексу технических и функциональных новшеств система «1С:ERP» обладает несколькими существенными преимуществами
Подходит для любой отрасли
Для агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, строительства, недвижимости, проектного бизнеса, металлургии, ремонтного производства, энергетики, ЖКХ, транспорта, полиграфии, лесозаготовки и других сфер.
Работа через интернет и на мобильных устройствах
Используя эту систему, можно в едином корпоративном «облаке» осуществлять мониторинг и анализ деятельности предприятия.
Невысокая стоимость владения
По сравнению с зарубежными аналогами «1С:ERP» внедряется в 1,5-2 раза быстрее, требуя вдвое меньше трудовых ресурсов.
Многоплатформенность
Система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database.
Высокий уровень безопасности
В системе реализованы принципы разграничения и контроля доступа к данным. Имеется сертификат ФСТЭК России.
Гибкость и поддержка открытого ПО
«1С:ERP» легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.
Благодаря ERP-решениям «1С» автоматизировано уже 822 000 рабочих мест, а общая численность персонала клиентов превышает 12 миллионов человек. Свыше 2000 предприятий уже стали клиентами «1С:ERP Управление предприятием 2». Ознакомиться со списком внедренных решений на базе «1С:ERP» можно здесь.
Ключевыми целями процессами управления производством являются:
  • высокое качество обслуживания клиентов:
    • быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
    • своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
    • мониторинг хода исполнения заказов;
  • гибкая система оперативного управления:
    • управление приоритетами выполнения заказов;
    • формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
    • оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;
  • эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:
    • исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
    • контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
    • мотивация персонала.
Система целевых показателей - приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.
Использование системы целевых показателей позволяет:
  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса;
  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
Преимущества монитора целевых показателей:
  • простота использования;
  • гибкая система настроек;
  • предопределенный набор настроек;
  • возможность создания и контроля собственных показателей;
  • получение информации, как в сжатом виде, так и в более развернутом виде.
CRM является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
CRM является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
Основные возможности:

  • учет и распределение номенклатурных затрат,
  • регистрация и распределение постатейных расходов,
  • списание затрат на выпуски без заказов на производство,
  • формирование активов и пассивов,
  • расчет себестоимости выпуска продукции,
  • учет прочих расходов и доходов,
  • распределение расходов на финансовый результат.
Прикладное решение позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие:

  • Себестоимость выпускаемой продукции
  • Стоимость оборотных активов
  • Стоимость внеоборотных активов
  • Финансовый результат
В зависимости от экономической трактовки в составе расходов предприятия выделяются следующие группы с разным порядком распределения:

  • Номенклатурные затраты
  • Постатейные расходы
  • Формирование активов и пассивов
Управление продажами
Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
  • выставить коммерческие предложения клиентам,
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
  • организовать доставку товаров,
  • оформить корректировку реализации,
  • оформить возврат товаров от клиента.
Управление складом и запасами
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:

  • использование рабочих участков для разделения складских зон;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
  • ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
  • использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
  • подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.
Хранение товаров на складе можно организовать следующими способами:

  • без использования ячеек
  • в складских ячейках справочного размещения
  • в складских ячейках адресного хранения
Бухгалтерский и налоговый учет
Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).
Организация ремонтной деятельности
Ключевыми целями процесса управления ремонтной деятельностью являются:

  • повышение готовности оборудования к работе;
  • снижение затрат на поддержание его работоспособности;
  • установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.
Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности прикладного решения:

  • учет объектов эксплуатации;
  • учет показателей эксплуатации;
  • учет ремонтных мероприятий;
  • регистрация дефектов объектов эксплуатации;
  • планирование ремонтных работ.
  • формирование заказов на ремонт.
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

  • подбор поставщиков товаров,
  • различные условия закупок,
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика,
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения,
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам,
  • мониторинг цен поставщиков,
  • оформление поставки товаров,
  • составление графиков поставок и графиков платежей,
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Бюджетирование
Ключевыми возможностями бюджетирования являются:

  • моделирование перспективных финансовых состояний предприятия с учетом различных экономических факторов,
  • лимитирование расходов денежных средств,
  • оценка отклонений фактических данных от плановых,
  • использование интеграционных связей,
  • комплексный анализ достигнутых результатов.
Управление персоналом и расчет заработной платой
Поддерживаются различные возможности по управлению персоналом и зарплатой:

  • ведение штатного расписания,
  • ведение графиков работы и отпусков,
  • учет рабочего времени сотрудников,
  • формирование фонда оплаты труда,
  • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников,
  • отражение изменений условий труда,
  • ведение воинского учета,
  • расчет заработной платы,
  • проведенеи взаиморасчетов с сотрудниками,
  • формирование регламентированной кадровой отчетности.
«1С: Документооборот 8»
Совместное использование с «1С:Документооборот 8» дополняет следующими возможностями:

  • создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота»;
  • просмотр истории выполнения задач и процессов;
  • запуск и работа с бизнес – процессами;
  • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
  • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
  • согласование документов «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  • просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
  • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Внимание! У вас есть прекрасная возможность изучить функционал одного из самых современных решений для комплексной автоматизации предприятия. До 1 апреля 2018 года вы можете получить бесплатный доступ к «1С:ERP Управление предприятием 2» в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет».
Заказать бесплатную информацию
Имя и Фамилия
Должность
Ваш телефон
Ваш e-mail
Даю согласие на обработку персональных данных
Заказать бесплатный доступ
Имя и Фамилия
Должность
Ваш телефон
Ваш e-mail
Даю согласие на обработку персональных данных

Отраслевые и специализированные решения

Эти решения объединяют в себе функциональные возможности 1С:ERP и специфику, свойственную конкретной отрасли.
Закажите звонок, и мы предложим лучший вариант для решения ваших задач
Заказать звонок
Имя и Фамилия
Ваш телефон
Даю согласие на обработку персональных данных
Контакты службы внедрения
(4842) 27-97-22
ov@kamin.kaluga.ru
Калуга, пер. Теренинский 6