Заказать звонок
Имя и Фамилия
Ваш телефон
Даю согласие на обработку персональных данных
Новости от камина
От каких рисков спасает
электронный документооборот
У руководителей любого бизнеса, как малых, так и крупных предприятий, существует потребность в двухстороннем подписании документов, регулирующих сделки с контрагентами. В нашем быстро развивающемся технологическом мире мы всё чаще сталкиваемся с необходимостью обрабатывать, отслеживать и контролировать огромный поток документации.
Раньше и я, когда ещё не работал в фирме КАМИН, постоянно мучился с бумажной волокитой. Не знал, что можно делать всё проще, быстрее, и быть при этом спокойным за сохранность документов. И теперь хочу поделиться этим секретом с вами, дорогие читатели. Я познакомлю вас с сервисом, который помог многим нашим клиентам и лично мне оптимизировать работу с документами, подкупил своей простотой.
Smoke is a collection of airborne solid and liquid particulates and gases[1] emitted when a material undergoes combustion or pyrolysis, together with the quantity of air that is entrained or otherwise mixed into the mass.
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).

Visual aids: a tool of persuasion
Projection equipment: slide projectors, presentations, overhead projectors, and computer projectors.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book design, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Visual aids are often used to help audiences of informative and persuasive speeches understand the topic being presented. Visual aids can play a large role in how the audience understands and takes in information that is presented. There are many different types of visual aids that range from handouts to presenataions. The type of visual aid a speaker uses depends on their preference and the information they are trying to present.

Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Раньше и я, когда ещё не работал в фирме КАМИН, постоянно мучился с бумажной волокитой. Не знал, что можно делать всё проще, быстрее, и быть при этом спокойным за сохранность документов. И теперь хочу поделиться этим секретом с вами, дорогие читатели. Я познакомлю вас с сервисом, который помог многим нашим клиентам и лично мне оптимизировать работу с документами, подкупил своей простотой.
Чем же может помочь нам известный и любимый многими электронный документооборот?
Во-первых, ЭДО – это просто. Электронный документооборот – это обмен электронными документами по телекоммуникационным каналам связи оператора ЭДО, включённого в сеть доверия ФНС РФ. Проще говоря, это то самое электронное письмо, отправляемое партнёру в тот момент, когда у него находится налоговый инспектор и требует предъявить документ, подтверждающий заключение сделки. Но с той лишь огромной разницей, что обычное письмо не представляет никакой юридической силы, в то время как документ, отправленный с помощью сервиса ЭДО, имеет реальную подпись, а не её отсканированный вариант. При этом оператор ЭДО выступает в качестве нотариуса, заверяющего подлинность документа. При передаче документа оператор автоматически проверяет легитимность электронной подписи, которой завизирован документ, и соответствие формата документа требованиям законодательства. Более того, при использовании сервиса ЭДО ситуация с отсутствием документа в момент проверки в принципе невозможна. Электронный документ формируется сразу же при заключении сделки и в течение нескольких секунд может поступить в любую точку мира с подписью, имеющую статус «мокрой» печати. Риск, что документ потеряется или не дойдёт попросту отсутствует. Также сервис ЭДО позволил мне снизить влияние человеческого фактора при подготовке и отправке документа – договор или товарная накладная не уйдёт без печати или подписи. Электронный документ – это файл, заверенный электронной подписью. Его не нужно распечатывать, так как юридически значимым оригиналом он является именно в электронном виде, и отправлен адресату он будет лишь после подписания. Сервис не позволяет мне создать дубль документа и отправить его дважды, что аннулирует риск ошибок в бухгалтерских актах сверки, а также в управленческом учёте.
В-третьих, внедрение электронного документооборота позволило удобно и просто представлять электронные документы через Интернет по требованию налоговых органов. При этом, опять-таки, риск, что налоговая инспекция не получит документ в установленные сроки, почти отсутствует. ЭДО практически полностью перекрывает риски, связанные с человеческим фактором, быстротечностью времени и недобросовестном отношении к работе различных почтовых служб при бумажном делопроизводстве.
Стоит ли говорить при таком количестве плюсов сервиса ЭДО о финансовой стороне? Безусловно, ведь внедрение электронного документооборота позволяет сэкономить немалые средства. Кроме того, что сервис уменьшил количество бумажных документов в офисе, он сократил финансовые трудозатраты на содержание архива, снизил расходы на печать, канцтовары, отправку документов, уменьшил трудозатраты за счёт исключения ручных действий и автоматизации процесса.

Хочу отметить, что систем электронного документооборота может быть столько же, сколько существует видов деятельности. ЭДО позволяет настроить любые формы документа независимо от требований.

Электронный документооборот – это высокотехнологичный и прогрессивный инструмент для существенного повышения эффективности работы, который не только поможет значительно сократить расходы любой компании, но и оградит от многих внешних факторов, вызывающих риски дополнительных финансовых и временных затрат и нервов.

По вопросам подключения ЭДО вы можете связаться с нами по телефону (4842) 27-97-22 или по e-mail its@kamin.kaluga.ru.
Плечистый Дмитрий
администратор отдела продаж фирмы КАМИН