КАМИН: Повышение квалификации.
Централизация бюджета

10 июня, 10:30 – 12:00
По России шагает глобальный переход учёта бюджета в облако. Если процесс нельзя остановить, то его надо возглавить. Калужская область уже движется по этому пути. Как это происходит? Какие «грабли» могут встретиться? Обо всём без утайки и без прикрас. Живое общение в формате круглого стола. Ведёт Ланьшин Андрей – руководитель Центра разработки фирмы КАМИН и руководитель проекта ЕЦИС (информационная система централизованного бухгалтерского учета и отчетности Калужской области).
Обзор отраслевых ПП КАМИН

10 июня, 12:00 – 13:00
Популярные зарплатные решения – не единственное достоинство фирмы КАМИН. На чём ещё можно заработать? Отраслевые решения – не самоцель, а дополнительные возможности. Высоцкая Марина, ведущий менеджер отдела развития партнерской сети в форме семинара.
Сравнение зарплатных программ

10 июня, 14:00 – 15:00
Сотрудники Линии консультаций КАМИН на практических примерах сравнят функциональные возможности программ КАМИНа между версиями, а также с другими зарплатными решениями. Ответим на самый частый вопрос партнёров – что выбрать?
Маркетинг ПП КАМИН

10 июня, 15:00 – 17:00
10 способов привлечь клиентов. Мастер-класс, который проведет Шилова Ольга, бизнес-тренер и ведущий менеджер отдела маркетинга фирмы КАМИН: «Шестой год я занимаюсь маркетингом в фирме КАМИН. До этого я работала менеджером по продажам. Совмещая технологию продаж с современными трендами в маркетинге, я стараюсь сделать продукты и услуги КАМИН более заметными и узнаваемыми. Статистика показывает, что это получается. Какие инструменты для этого использовать? На что надо обращать внимание при продвижении? Как «достучаться» до умов и сердец пользователей? Это те вопросы, на которые я ищу и нахожу ответы каждый день. Приходите, будем искать вместе. Бороться, искать, найти и не сдаваться!»
Вперёд с КАМИНом!

10 июня, 17:00 – 18:00
Хотите стать сопричастным к созданию новых продуктов? Приходите обсудить за круглым столом, решить, а может даже помечтать о будущем развитии программ КАМИНа с людьми, которые принимают решения в вопросах разработки – руководителями проектов Центра разработки фирмы КАМИН.
Сложные вопросы учёта в зарплатных решениях КАМИН.

11 июня, 9:00 – 13:00
Хотите узнать, как сторнировать НДФЛ с отрицательных сумм при пересчёте отпускных? Как подать корректирующие сведения в фонды? Тогда вам к нам! Будут и часто задаваемые вопросы, и уникальные случаи из практики обращений на ЛК. Ведущий круглого стола – руководитель ЛК КАМИН Тымчук Ирина: «Бухгалтер - это один из главнейших людей на предприятии, ведь именно от его деятельности зависит правильность начисления заработной платы. Одна из задач моего отдела – оказание консультационной поддержки пользователям и партнёрам, использующим ПП фирмы КАМИН. Как руководитель я стремлюсь к развитию, обучаюсь, участвую в профессиональных тренингах, мотивирую и развиваю профессиональный уровень сотрудников отдела. Нам всем приятно осознавать, что наши знания, навыки и опыт помогают добиться высоких результатов в ведении учёта организаций».
Но не только специалисты ЛК будут делится опытом. Мы будем решать и ваши кейсы, так что наличие присланных заранее примеров приветствуется! Отправляйте на адрес ЛК ваши кейсы и примеры, как уже решённые, так и «зависшие». Помните, что на нашем семинаре за активность полагаются подарки… Мой пример
Организация продаж ПП КАМИНа

11 июня, 14:00 – 18:00
Уже ставший популярным тренинг Евгения Жирнова, руководителя Отдела продаж и развития партнёрской сети, «Как продать КАМИН?». Его участники отмечают высокую практическую направленность предложенных методик. Вы получите общие знания о продуктах и целевой аудитории, соберёте энциклопедию аргументов и ответов на возражения, получите методики организации процесса допродаж. «Мой 10-летний опыт работы в сфере продаж b2c и b2b подкреплён наличием успешных проектов в деятельности продающих структур. Отдел продаж фирмы КАМИН, которым я сейчас управляю, поддерживает одно из лучших соотношений по продаже зарплатных решений к Бухгалтерии среди партнёров 1С в России. И это технология, которую мы создали и совершенствуем. Я могу поделиться этими методами с вами в доступной и интересной форме, открыв для вас возможность хорошо заработать».
Для роста бизнеса
Сопровождение клиентов

10 июня, 10:30 – 12:00
Фирма КАМИН получила статус Центра сопровождения одной из первых в сети. Работая на массовом рынке, мы всегда понимали значение технологий сопровождения. Сейчас в ведении сервис центра уже больше 1000 клиентов. При этом отдел уверено удерживает планку и выполняет повышенные показатели.
Задача этого семинара – перенять лучшие практики для применения их в своем бизнесе. Мы обязательно дадим слово всем желающим поделиться своим опытом. Ваши предложения по проведению секции и выступлениям, а также вопросы направляйте на адрес Евгения.
Предлагаю тему
Деловая игра «Как начать продавать сервисы ИТС?»

10 июня, 14:00 – 18:00
Вы не знаете, как начать продавать сервисы 1С:ИТС? У вас плохо продаются тарифные планы 1С:ИТС или вы их не продаете вовсе? ИТС – ваша головная боль, которая не приносит вам прибыль?
Современные тренды сопровождения 1С:ИТС таковы, что продавать то, что многие называют «налогом на 1С», получается всё хуже и хуже. Из-за этого многие руководители фирм 1С:Франчайзи начинают задумываться о том, как вообще избавиться от этого направления деятельности своей компании.
Но, как правило, любая проблема содержит в себе и своё решение. В процессе деловой игры вы узнаете, как сделать так, чтобы сервисы 1С:ИТС продавались легко и регулярно, приносили пользу вашим клиентам, а вам – деньги.
По результатам деловой игры вы получите готовую модель тарифов сопровождения, содержащую как сервисы 1С:ИТС, так и необходимые конкретным сегментам клиентов услуги.
Цель деловой игры: получить навыки формирования тарифных планов сопровождения (с сервисами 1С:ИТС и услугами) для различных сегментов клиентов.

Рассмотрим вопросы:

  • «Всеядность» фирм 1С:Франчайзи – польза или вред? Как отличаться от конкурентов?
  • Сегментация клиентов – как и зачем их нужно описывать?
  • Что хочет клиент? Как понять «боль» клиента?
  • Что может дать клиенту фирма 1С:Франчайзи? Как «вылечить боль» клиента?
  • Тарифные планы как способ закрыть потребности клиента и вариант отличного продукта 1С:Франчайзи.
Ведёт Авдеева Мария, генеральный директор Группы компаний «Стэк», г. Улан-Удэ: «Я руковожу фирмой 1С:Франчайзи, являющейся лидером в своем регионе. Делюсь своими наработками с другими руководителями в самом подходящем формате – формате тренинга».
Тренинг «Эффективное общение с клиентами: как быть любимой и высокооплачиваемой фирмой-франчайзи»

11 июня, 9:00 - 13:00
Я, Гаськова Татьяна, в 2006 году получила диплом информатика–экономиста, и с тех пор автоматизирую учёт с помощью 1С, принося клиентам спокойствие и уверенность. Мне нравится работать с людьми и вселять в них оптимизм и любовь к тому, что они делают. Мои тренинги направлены на то, чтобы люди ценили и уважали как свои труд и рабочее время, так и клиентов.
Хотите, чтобы клиенты сами просили вас выставить дополнительные счета за услуги, чтобы вы могли выдать сотрудникам дополнительную премию? Тогда вам точно необходим этот тренинг!

«Фишки» тренинга
:
  • Ключевые моменты общения: чем расположить людей к себе до того, как они смогут оценить вашу непосредственную работу. Особенно, если вы планируете работать по предоплате
  • Не бывает «не дано от рождения», бывает «недостаточно хочу общаться». Как настроить себя на контакт с клиентом и быть ценимыми даже без личного контакта
  • «У нас все такие классные». Как рассказать про своих коллег, чтобы в них сразу заочно поверили.
Наши клиенты тоже люди. Со своими взглядами на жизнь и предпочтениями в общении. И очень важно уметь найти нужную струнку души каждого.

Итак, если вы хотите уметь и знать:
  • как дружить с клиентами, оставаясь при этом высоко и вовремя оплачиваемыми специалистами;
  • как производить положительное впечатление с первого раза, даже если вы стажёр, без глубоких знаний предметной области;
  • как вести себя с клиентами, чтобы любили всю вашу организацию, а не только отдельного специалиста;
  • как не допускать бунтов и уходов клиентов при замене специалистов;
  • как всему этому научить сотрудников.
Тогда встречаемся на тренинге. Ценными не рождаются – ими становятся!
В результате тренинга участники научатся находить подходы к людям, освоят навыки информативной фиксации общения с клиентами.
Семинар-тренинг «мотивация персонала – экология взаимодействия»

11 июня, 14:00-18:00
О мотивации персонала говорим постоянно и это вполне обоснованно, что бы сотрудник стал эффективным, он должен быть мотивированным и процесс этот не одномоментный, а постоянный, как дышать воздухом, так же требуется мотивировать персонал.
Информация о мотивации поступает непрерывным потоком из разных источников от бизнес-школ до социальных сетей, зачастую наступает эффект пресыщения и попросту отказ воспринимать её, не говоря уже об использовании в компании. Этот тренинг посвящен систематизации опыта в мотивации персонала на эффективную работу и задаёт идею выстраивания экологических отношений с сотрудниками, а далее с поставщиками, покупателями, собственниками и т.д.
Участники тренинга научатся использовать эффективные инструменты вовлечения и мотивации персонала, выстроят их в систему и приобретут навык оценки новых инструментов на соответствие целям этой системы и эффективному включению их в повседневную работу.

Ведет Мандракова Марина, директор и собственник компании-франчайзи 1С. Опыт на руководящей должности более 20 лет. Участник Президентской программы подготовки управленческих кадров, выпускник «Школы директоров 1С-Франчайзи», бизнес-тренер: «В бизнесе – как в любви, если хочешь, чтобы отношения развивались, бизнес улучшался, надо все время что-то придумывать».
Личный рост
«Капиталист»

10 июня, 10:30 – 13:00
Семинар с элементами тренинга по управлению личными финансами.
Обсудим:
  • Финансовая культура в России – почему она нужна, как привить её своей семье.
  • Личное финансовое планирование – что это такое, для чего оно нужно и как его использовать на практике.
Спикер: Назаров Дмитрий – независимый финансовый консультант, специалист в области управления личными финансами. Он предлагает широкий выбор тарифных планов: от базовых пенсионных до комплексных инвестиционных.
Лидерство. Семинар

10 июня, 14:00-18:00
«Управление имеет недостаток – нужно специально учиться менять себя, а не партнёра. А это так трудно! Ведь хочется воспитывать другого! Однако это невозможно» - М.Е. Литвак.
Целевая аудитория: руководители компаний, отделов и служб, управленческий кадровый резерв.

Задачи семинара:

  • Узнать теоретическую основу лидерства,
  • Изучить основные инструменты лидера,
  • Оценить свои возможности лидера.
Обсудим:
  • Кем быть: вожаком или лидером?
  • Какие подчиненные вам нужны: команда или коллектив?
  • Инструменты лидера, навыки и личные качества.
  • Личный план развития - шкала мастерства.
Форма обучения: лекции, упражнения.
Автор и ведущий: Елисеева Евгения, бизнес-тренер
Искусство ставить и достигать целей. Тренинг

11 июня, 9:00 - 13:00
Цель: освоить основы эффективной работы с личными и профессиональными целями.
Целевая аудитория: рекомендуется тем, кто хочет добиваться максимально возможных высоких результатов в личной и деловой сфере.

В программе:
  1. Техника постановка целей.
  2. Формирование целей так, чтобы они работали.
  3. Создание схемы для использования целей в жизни и в работе.
  4. Согласование личных и профессиональных целей.
  5. Формулирование критериев по исполнению целей.
Планируемый результат:
  • Умение формировать личные и профессиональные цели.
  • Способность работать с целями от постановки до завершения.
Автор и ведущий: бизнес-тренер Испенкова Елена: «Я всегда хотела помогать людям, жить в ногу со временем, уметь быстро перестраиваться в динамично меняющейся экономической и жизненной ситуации. 21 век – век информационных технологий и развития нового подхода к бизнесу. Я люблю Россию и людей, и как бизнес-тренер хочу, чтобы предпринимательство открыло для россиян новые грани экономики и совершенно иные возможности заработка и процветания».
Тайм-менеджмент. Тренинг

11 июня, 14:00-18:00
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты, желающие повысить профессиональную и личную эффективность.
Цель: приобретение навыков эффективного управления рабочим временем.
Задачи тренинга: научиться правильно планировать и рационально использовать своё рабочее время, узнать о возможностях и ограничениях в организации времени, выбрать для себя эффективные методики тайм-менеджмента с учётом индивидуальных особенностей, использовать методы самомотивации при работе со сложными задачами.

Программа:
  • Персональное восприятие времени. Оценка собственной организованности.
  • Уникальные системы тайм-менеджмента, разрабатываем собственную систему управления временем.
  • Анализ и учёт использования времени. Хронометраж.
  • Выявление причин неэффективного использования рабочего времени.
  • «Хронофаги» - поглотители времени и как с ними работать.
  • Обработка информации, постановка целей и техника расстановки приоритетов.
  • Методика АВС, принцип Эйзенхауэра.
  • Элементы жестко-гибкого планирования. Приемы экономии времени.
  • Методы самомотивации при выполнении сложных задач.
  • Десять заповедей тайм-менеджмента.
Автор и ведущий: бизнес-тренер компании «КАМИН» - Сергей Леухин