Как ИП-франчайзи перестать зарабатывать и начать получать
Онлайн курс бизнес-тренера
Первым важным пунктом любого успешного человека и бизнеса является целеполагание. Простыми словами - формировать свои желания нужно более конкретно и чем точнее они сформулированы, тем бОльшая вероятность их достигнуть.
Курс будет полезен руководителям фирм-франчайзи, руководителям отделов внедрения и сопровождения фирм-франчайзи, консультантам, менеджерам.
▧ формировать финансовый план
▧ работе с дебиторкой
▧ грамотному повышению цен на услуги
▧ набирать сотрудников и становиться руководителем
Бизнес-тренер
Коммерческий директор ООО "Центр информационных технологий"

В 2006 году получила диплом информатика – экономиста. С тех пор автоматизирую с помощью 1С учёт, принося клиентам спокойствие и уверенность.
С 2008 года наша компания долгое время работала в составе 2х человек. Мы брались за любые задачи, даже те, в которых были некомпетентны. Конечно, это нам помогло накопить колоссальный опыт. Опыт как наработаться, но не заработать. Конкретных действий по развитию не предпринимали. Не было финансового плана, не было сотрудников, которых необходимо обеспечивать работой и зарплатой. Не было офиса и никаких производственных расходов.


Спустя несколько лет работы взахлёб мы поняли, что хотим развиваться, хотим сотрудников и много денег. Конечно, тогда мы ещё не понимали, что делать и в каком направлении идти, поэтому прошли весь тернистый путь, собрали много грабель и теперь я готова поделиться с вами нашим опытом, который
▧ постоянные затраты, которые есть

▧ сколько надо потратить, чтобы работать эффективнее

▧ сколько надо на повседневную жизнь

▧ сколько хотите накопить

▧ почему консультации должны быть платные

▧ как не решать за клиента, сколько он может потратить

▧ фиксация времени работы как инструмент для создания тарифов

▧ формирование тарифных планов

▧ что писать в договоре, чтобы получать свои деньги

▧ как вежливо напомнить, что пора платить за услуги

▧ как избегать кассовых разрывов

▧ предоплата или постоплата – что лучше, как выбрать и как преподнести это клиентам?

▧ когда повышать цены и надо ли?

▧ как объяснить клиентам повышение цены

▧ формы повышения цен

▧ где искать сотрудников

▧ как перестать «пахать» и научиться делегировать задачи

▧ корпоративные правила: что делать, чтобы клиенты любили не только Вас, но и Ваших сотрудников