СТАЖЁР
МЛАДШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
СПЕЦИАЛИСТ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ 2-Й КАТЕГОРИИ
СПЕЦИАЛИСТ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ 1-Й КАТЕГОРИИ
технический консультант
специалист-консультант
СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
технический консультант +
специалист-консультант
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ
АДМИНИСТРАТОР ПО НАПРАВЛЕНИЮ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА
Управленческая роль
Нет подчинённых
Уровень коммуникации
Средние (нормальные) уровни коммуникации, для эффективного делового общения
Исполняемые задачи
Обслуживание рекомендованного Стандартом 1С:ИТС числа закрепленных клиентов в соответствие с регламентами и инструкциями.
Консультирование клиентов по работе с сервисами 1С:ИТС
Критерии перехода на уровень
Сертификаты Академии 1С:ИТС по назначенным курсам;
Сертификат 1С:Профессионал на знание особенностей сопровождения пользователей
"1С:Предприятие", внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС;
Аттестация Базовый курс КАМИН.
Профессиональный опыт
до 1 года
Знания/умения/навыки
Не требуется профессиональное образование
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4
Уровень 4
Уровень 6
Уровень 5
Уровень 6
Уровень 7
Уровень 8
Сложность решаемых проблем
Повторяющиеся, одинаковые ситуации
Зона ответственности
Добросовестно изучить предоставленные материалы
Исполняемые задачи
Основной задачей является обучение в Академии 1С:ИТС и на курсах, предоставленных 1С и дистрибьютором
Уровень коммуникации
Минимальные уровни коммуникации, уважительность, тактичность, эффективность взаимоотношений
Управленческая роль
Нет подчинённых
Профессиональный опыт
до 3-х месяцев
Критерии перехода на уровень
Прохождение итогового собеседования
Знания/умения/навыки
Знание вариантов поставок 1С:Предприятие. Навык установки платформы и конфигураций 1С:Предприятие, установки обновлений типовых конфигураций, знание лицензирования 1С. Владение информацией о сервисах 1С:ИТС, навык практического подключения сервисов 1С:ИТС
Знания/умения/навыки
Знание нормативов, установленных фирмой 1С.
Обладание техническими знаниями достаточными для устранения технических ошибок 1С:Предприятие. Умение обнаружить и устранить проблемы и следы нелиценизионного использования платформы 1С:Предприятие.
Навык работы с СКЗИ, достаточный для исправления ошибок возникающих при использовании клиентом программно-аппаратных криптографических средств.
Исполняемые задачи
Обслуживание небольшого числа закрепленных клиентов (при наличии) в соответствие с регламентами и инструкциями. Участие в дежурствах ОС, исполнение разовых задач от вышестоящего руководства.
Профессиональный опыт
от 1 года
Сложность решаемых проблем
Похожие задачи, решение которых требует выбора между известными вариантами
Зона ответственности
Качественное исполнение Стандарта 1С:ИТС, рабочих инструкций и правил
Зона ответственности
Качественное исполнение Стандарта 1С:ИТС, рабочих инструкций и правил
Уровень коммуникации
Нормальные навыки коммуникации для объяснения, инструктирования с использованием специализированной терминологии
Управленческая роль
Участие в адаптации стажёров. Нет подчинённых
Критерии перехода на уровень
Свидетельство УЦ 1С о прохождении курса для менеджеров по продаже ИТС и сервисов
Знания/умения/навыки
Обладание техническими знаниями достаточными для устранения технических ошибок 1С:Предприятие. Умение обнаружить и устранить проблемы и следы нелиценизионного использования платформы 1С:Предприятие.
Знания/умения/навыки
Знание конфигураций 1С на уровне, превышающем уровень пользователя. Умение находить и исправлять ошибки в учете, допущенные клиентом
Знания/умения/навыки
Знание конфигураций 1С на уровне, превышающем уровень пользователя. Умение находить и исправлять ошибки в учете, допущенные клиентом
Навык работы с СКЗИ, достаточный для исправления ошибок возникающих при использовании клиентом программно-аппаратных криптографических средств.
Знания/умения/навыки
Знание существующих тарифов 1С и КАМИН. Навыки продаж.Знание возможностей сервисов 1С:ИТС.
Знание конкурирующих решений, стоимость, отличияот сервисов 1С:ИТС. Умение аргументированно доносить преимущества сервисов 1С:ИТС
Знания/умения/навыки
Знание Стандарта 1С:ИТС, нормативов ЦС. Навык составления планов для исполнения установленных показателей ЦС по направлению деятельности подразделения. Знание конкурирующих решений, стоимость, отличияот сервисов 1С:ИТС. Умение аргументированно доносить преимущества сервисов 1С:ИТС
Знания/умения/навыки
Знание Стандарта 1С:ИТС, нормативов ЦС. Понимание какие факторы влияют на исполнение каждого из установленных показателей. Навык составления планов для исполнения установленных показателей ЦС по направлению деятельности подразделения
Знания/умения/навыки
Навык управления подразделением, включая планирование деятельности, фиксацию результата. Навык подбора персонала, а также корректного прекращения трудового договора
Исполняемые задачи
Обслуживание рекомендованного Стандартом 1С:ИТС числа закрепленных клиентов в соответствие с регламентами и инструкциями
Консультирование клиентов по работе с ПП 1С и сервисами 1С:ИТС
Исполняемые задачи
Обслуживание рекомендованного Стандартом 1С:ИТС числа закрепленных клиентов в соответствие с регламентами и инструкциями.
Консультирование клиентов по работе с сервисами 1С:ИТС
Исполняемые задачи
Обслуживание рекомендованного Стандартом 1С:ИТС числа закрепленных клиентов в соответствие с регламентами и инструкциями
Консультирование клиентов по работе с ПП 1С и сервисами 1С:ИТС
Оперативное ознакомление с новостями в проекте 1С:ИТС, инфописьмами 1С, постоянное повышение профессионального уровня
Исполняемые задачи
Работа с действующими клиентами компании, имеющими договор типа ИТСааС, продление тарифа, перевод на более дорогой тариф, допродажа сервисов 1С:ИТС. Работа с действующими клиентами с тарифом Базовый (Техно), перевод их на более дорогой тариф и допродажа сервисов 1С:ИТС.
Отработка обращений в УСП 1С:Фреш.
Продвижение конкурса "Лучший пользователь 1С:ИТС"
Подготовка отчетов вышестоящему руководству.
Оперативное ознакомление с новостями в проекте 1С:ИТС, инфописьмами 1С, постоянное повышение профессионального уровня
Исполняемые задачи
Составление планов для достижения требуемых показателей по направлению, постановка задач исполнителям по своему направлению, контроль их исполнения.
Взаимодействие с разработчиками сервисов 1С:ИТС, подача предложение по улучшению сервисов и сообщений о выявленных ошибках. Взаимодействие с дистрибьютором по вопросам отгрузки 1С:ИТС и сервисов 1С:ИТС.
Предоставление отчетов вышестоящему руководству. Оперативное ознакомление с новостями в проекте 1С:ИТС, инфописьмами 1С, постоянное повышение профессионального уровня
Исполняемые задачи
Участие в составлении планов подразделения на год.
Декомпозиция нормативов, установленных фирмой 1С до конкретных задач исполнителей. Постановка задач исполнителям, контроль, фиксация результатов.
Подача предложений по улучшению внутренней автоматизации. Отправка заявок на продление договоров 1С:ИТС в 1С. Подготовка отчетов вышестоящему руководству. Оперативное ознакомление с новостями в проекте 1С:ИТС, инфописьмами 1С, постоянное повышение профессионального уровня
Исполняемые задачи
Декомпозиция нормативов, установленных фирмой 1С до конкретных задач исполнителей.
Сложность решаемых проблем
Похожие задачи, решение которых требует выбора между известными вариантами
Сложность решаемых проблем
Различные, меняющиеся задачи, требующие аналитического и конструктивного мышления
Сложность решаемых проблем
Различные, меняющиеся задачи, требующие аналитического и конструктивного мышления
Сложность решаемых проблем
Различные, меняющиеся задачи, требующие аналитического и конструктивного мышления
Сложность решаемых проблем
Различные задачи, требующие поиска новых решений на основе полученных знаний
Сложность решаемых проблем
Различные задачи, требующие поиска новых решений на основе полученных знаний
Сложность решаемых проблем
Неординарные, оригинальные, совершенно новые ситуации, требующие творческого подхода.
Зона ответственности
Качественное исполнение Стандарта 1С:ИТС, рабочих инструкций и правил
Предоставление консультаций, соответствующих методологии 1С и требованиям законодательства
Зона ответственности
Качественное исполнение Стандарта 1С:ИТС, рабочих инструкций и правил. Предоставление консультаций, соответствующих методологии 1С и требованиям законодательства.
Зона ответственности
Качественное исполнение Стандарта 1С:ИТС, рабочих инструкций и правил. Предоставление консультаций, соответствующих методологии 1С и требованиям законодательства.
Уровень коммуникации
Нормальные навыки коммуникации для объяснения, инструктирования с использованием специализированной терминологии
Управленческая роль
Участие в адаптации стажёров. Нет подчинённых
Профессиональный опыт
от 2-х лет
Критерии перехода на уровень
Сертификаты образовательной платформы Астрал Эксперт по сервису 1С:Отчетность
Сертификаты по 1С-Коннект
Сертификат 1С:Профессионал по конфигурации 1С
Уровень коммуникации
Требуются повышенные коммуникативные навыки с использованием специализированной терминологии, навыки убеждения клиента в своей экспертности и правоте
Управленческая роль
Участие в адаптации стажёров. Нет подчинённых
Профессиональный опыт
от 2-х лет
Критерии перехода на уровень
Сертификат 1С:Специалист-консультант (1С:Специалист) по конфигурации 1С
Уровень коммуникации
Требуются повышенные коммуникативные навыки с использованием специализированной терминологии, навыки убеждения клиента в своей экспертности и правоте
Управленческая роль
Участие в адаптации стажёров, функция наставника, предоставление практических навыков работы с клиентами.
Нет подчинённых
Профессиональный опыт
от 2-х лет
Критерии перехода на уровень
Сертификат 1С:Специалист-консультант (1С:Специалист) по конфигурации 1С
Сертфиикаты образовательной платформы Астрал Эксперт по сервису 1С:Отчетность
Сертификаты по 1С-Коннект
Зона ответственности
Исполнение конкретных показателей направления 1С:ИТС
Уровень коммуникации
Нормальные навыки коммуникации для объяснения, инструктирования с использованием специализированной терминологии
Управленческая роль
Участие в адаптации стажёров, предоставление практических навыков работы с сервисами.
Постановка задач сотрудникам подразделения по своему направлению
Профессиональный опыт
от 3-х лет
Критерии перехода на уровень
Сертификат 1С:Профессионал на знание особенностей делопроизводства, логистики, учета и технологий административного воздействия по направлению 1С:ИТС
Признанная экспертность по своему направлению
Зона ответственности
Развитие сервиса 1С:Фреш, удержание максимальной скидки на его закупку. Исполненные в соответствие с регламентом проведения задачи по конкурсу "Лучший пользователь 1С:ИТС"
Уровень коммуникации
Требуются повышенные коммуникативные навыки с использованием специализированной терминологии, навыки убеждения клиента в своей экспертности и правоте.
Управленческая роль
Нет подчинённых
Профессиональный опыт
от 2-х лет
Критерии перехода на уровень
Сертификат 1С:Профессонал на знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей 1С:Предприятие и продвижения сервисов 1С:ИТС
Свидетельство УЦ 1С о прохождении Дистанционного курса продавца 1С
Сертификаты образовательной платформы Астрал Эксперт 1С-Отчетность. Комплексная программа для менеджера
Зона ответственности
Своевременное техническое продление договоров 1С:ИТС. Контроль исполнение задач по вверенным показателям ЦС.
Уровень коммуникации
Требуются повышенные коммуникативные навыки со специальными навыками мотивации и влияния.
Управленческая роль
Участие в адаптации стажеров, наставничество. Постановка задач сотрудникам подразделения.
В подчинении от 5 до 15 сотрудников
Профессиональный опыт
от 5-ти лет
Критерии перехода на уровень
Повышение квалификации на тренингах по личностному росту, по управлению персоналом, тайм-менеджменту, иных тематических семинарах от 1С и внешних тренинговых компаний
Признанная экспертность в вопросах проекта 1С:ИТС.
Зона ответственности
Исполнение показателей ЦС в целом
Уровень коммуникации
Требуются повышенные коммуникативные навыки со специальными навыками мотивации и влияния.
Управленческая роль
Итоговое собеседование с кандидатами. Составление планов введения в должность стажеров, составление планов развития сотрудников. Постановка задач всем сотрудникам подразделения.
В подчинении от 5 до 15 сотрудников.
Профессиональный опыт
от 5-ти лет
Критерии перехода на уровень
Повышение квалификации на тренингах по личностному росту, по управлению персоналом, тайм-менеджменту, иных тематических семинарах от 1С и внешних тренинговых компаний.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
СПЕЦИАЛИСТ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ 1-Й КАТЕГОРИИ