ОПТИМИЗАЦИЯ
Оказываем услуги комплексного ИТ-аутсорсинга систем на базе 1С:Предприятие 8.
Поиск, анализ и устранение проблем производительности, повышение отказоустойчивости систем.
Проводим ИТ-аудит информационных систем на базе 1С:Предприятие 8
Устраняем ошибки и настраиваем программное обеспечение
Настраиваем мониторинг ключевых показателей систем
Что мы делаем:
А также разворачиваем и поддерживаем «облака» на базе технологии 1С:Fresh
Настройка и оптимизация систем
Конечная цель – бесперебойная работа систем с необходимым и достаточным уровнем производительности
↳ оптимальную конфигурацию систем на базе 1С:Предприятие 8 и серверов под Ваши задачи
↳ увеличенную производительность
↳ стабильную работу даже условиях повышенной нагрузки
↳ поддержку и консультации
02
В результате вы получите:
Мониторинг
Основная задача мониторинга – своевременное выявление и оперативное устранение неполадок в работе систем.
↳ контроль и анализ работы систем в режиме реального времени
↳ выявление и предотвращение сбоев, ещё до появления очевидных признаков и оперативное устранение их, предупреждая последующие негативные последствия
↳ отсутствие простоев в работе предприятия, экономия времени и бюджета
03
В результате:
Облачные решения на базе технологии 1С:Fresh
Для среднего и крупного бизнеса с наличием филиалов облачное решение – удобный и безопасный вариант объединить все ваши подразделения в единую инфраструктуру, позволяющую гибко масштабировать ИТ-инфраструктуру под текущие и перспективные задачи.
↳ все ваши подразделения централизованы и работают слаженно
↳ все ваши подразделения и филиалы работают по единым правилам и стандартизированным процессам
↳ всегда под рукой: и в офисе, и командировке
↳ облако - самый безопасный способ хранения данных
↳ экономия на обслуживании и инфраструктуре по сравнению с тем, когда каждый филиал или подразделение занимаются этим самостоятельно
04
Что в результате:
Почему мы?
Опыт
ГК КАМИН более 25 лет является и разработчиком программного обеспечения на базе 1С, и партнёром 1С, поэтому мы - авторитетный эксперт в ИТ-сфере
Квалификация
Все специалисты обладают высокой квалификацией, которую они подтверждают сертификатами от фирмы 1С и регулярно её повышают
Экспертность
Имеем практический опыт создания и поддержки высоконагруженных облачных сервисов на базе 1С:Предприятие 8 в которых работают сотни организаций и тысячи пользователей
Философия
В своей работе руководствуемся принципом - "максимально оперативно и эффективно решать проблемы, а не искать виноватых".
Что входит в стоимость комплекса услуг?
Временные трудозатраты
Сложность расследования проблемы
Учёт системных требований вашего ПО
Некоторые из наших реализованных проектов
Проект по модернизации ИТ-инфраструктуры
К нам обратилась крупная бюджетная организация по модернизации ИТ-инфраструктуры. Планируется перевод организации под новые бухгалтерскую и отраслевую системы учета на платформе 1С:Предприятие. ИТ-инфраструктура организации устарела.

Смена системных администраторов без нормальной передачи дел еще более добавила хаоса. Кроме того, на организацию давил федеральный закон №188, обязующий бюджетные организации использовать отечественное ПО из списка МинКомСвязи.

Исходные данные:
▧ Домен организован на Windows Server 2003. Он же исполняет роль файлового сервера и сервера антивирусной защиты.
▧ Веб сервер на Apache 2 под управлением Windows Server 2003.
▧ В роли шлюза – сервер с ОС Альт Линукс 8.
▧ 50+ пользователей.

Цели:
▧ Организовать сервер виртуализации.
▧ Разделить роли сервисов по отдельным виртуальным серверам.
▧ Подготовить инфраструктуру для перехода на 1С:Предприятие.
▧ Использовать ПО из реестра отечественного ПО https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/.

Реализация:
Заказчиком было принято решение об использовании программного обеспечения компании «Базальт СПО» (https://www.basealt.ru/about/company/). Были приобретены лицензии на продукты «Альт Сервер 9» и «Альт Сервер Виртуализации 9». На выделенном сервере установлен гипервизор KVM с системой виртуализации Proxmox VE из дистрибутива Альт Сервер Виртуализации 9. Были созданы виртуальные машины с ОС Альт Сервер 9 с ролями: Контроллер домена, Сервер 1С, Сервер СУБД, Веб сервер, Сервер антивирусной защиты.

ОС на шлюзе обновлена до Альт Линукс 9, установлен прокси сервер, настроен учет траффика пользователей, настроен удаленный доступ для филиалов и удалённых сотрудников.

Контроллер домена организован на Samba DC. Так как было желательно чтобы переход на новый контроллер домена прошел незаметно для пользователей, первоначально сервер был введен в домен как дополнительный контроллер домена, затем был повышен до основного и выведен старый контроллер домена под управлением Windows Server 2003.

На сервере 1С установлены и настроены службы сервера 1С, выполнено проброс аппаратного ключа защиты на виртуальную машину. В качестве СУБД используется PostgreSQL 11. Веб сервер организован на Apache 2, выполнен перенос сайтов со старого сервера. Установлен сервер антивирусной защиты от Dr. Web под Linux, выполнен перенос базы данных, подключение клиентов.

Установлена система мониторинга Zabbix, настроено оповещения о событиях. Упорядочены подключения коммутаторов, настроен доступ к управлению коммутаторами. Организовано резервное копирование виртуальных машин, информационных баз, пользовательских данных на внешнюю систему хранения.

Результат:
1. Организация смогла отказаться от серверов с ОС Microsoft Windows Server и использовать отечественное ПО, выполняя требования 188 ФЗ.
2. Управляемость ИТ-инфраструктуры. Возможность своевременно реагировать на события и неполадки.
3. Информационные базы 1С используемые в данный момент, переведены с файлового на клиент-серверный варианты работы, что существенно повысило производительность и стабильность работы.
4. Организация готова к дальнейшему переходу к решениям на платформе 1С:Предприятие.
Администрирование облачной структуры
Наша компания была привлечена к работам по администрированию облачной инфраструктуры одного из региональных органов исполнительной власти, которая ранее была развернута и обслуживалась другой организацией. На момент нашего «прихода» на площадке наблюдался ряд проблем, связанных с производительностью и стабильностью работы, причины которых не удавалось диагностировать на протяжении длительного времени.

Стоит отметить, что обозначенная инфраструктура размещена на арендуемых ресурсах, а учитывая нормы действующего законодательства, о быстром и/или гибком выделении финансирования на эту статью расходов речи не шло.

Чтобы понимать, что происходит с площадкой и как происходящее оказывает влияние на имеющиеся проблемы, первым делом мы взялись за настройку мониторинга показателей инфраструктуры на разных уровнях (аппаратные ресурсы, приложения).

Спустя некоторое время, когда собранные данные мониторинга позволили сформировать некую целостную картину происходящего, пришло понимание, что имеющиеся ресурсы распределены не самым оптимальным образом, что порождает ряд «узких мест».

Оценив все риски, а так же взвесив «за» и «против», было принято решение о перераспределении вычислительных ресурсов, что, по сути, подразумевало полную перестройку имеющейся инфраструктуры (т. е. создание новых виртуальных машин и перенос на них данных со старых машин). Все это предстояло выполнить в условиях ограниченного запаса ресурсов для создания новых машин и необходимости обеспечения установленного режима работы прикладных решений, т. е. доступности сервиса для пользователей. Выполнение данных работ позволило нам высвободить необходимые ресурсы в тех местах, где они простаивали без дела, и добавить туда, где в них была явная нужда. В первую очередь речь шла о ресурсах дисковой подсистемы, т. к. где-то не хватало объема, а где-то скорость работы была недостаточной для решаемых задач.

Итогом стала более сбалансированная инфраструктура, без явных «ресурсных перекосов».

Еще одной задачей, выполнение которой было совмещено с коренными изменениями инфраструктуры, стало изменение схемы, а точнее инструментария, резервного копирования СУБД, поскольку имеющаяся на тот момент схема не в полной мере удовлетворяла требованиям Заказчика, а так же привносила некоторые трудности в задачи обслуживания сервиса.

Пойдя на столь радикальные шаги, нам удалось полностью решить часть проблем, оставшуюся часть купировать таким образом, чтобы они не оказывали заметного влияния на работу пользователей. Вместе с тем сохранить и обеспечить возможность масштабирования сервиса в случае увеличения вычислительной нагрузки.

Получить консультацию специалиста