Компания-партнёр разработчик онлайн сервиса, достаточно долго работала по технологии продаж холодной базе. Менеджеры находили контактное лицо, устанавливали контакт с целью провести демонстрацию возможностей сервиса для расширения пакета услуг. Сложность вызывал как раз первый этап, так как достоверной информации о ЛПР в базе не было. При этом менеджеры имели достаточно высокие компетенции в знании продукта, умели успешно его показывать, вести переговоры с руководителями ИТ-служб. Но большую часть времени тратили на рутинную работу: «холостые» звонки, поиск информации в интернете
Мы взяли на себя первый этап. Была предоставлена база около
4000 контрагентов. Наша задача была получить согласие на презентацию целевого контактного лица (руководителя ИТ-службы)
те, кто уже посещал обучающие платные мероприятия УЦ:
те, кому звоним первый раз
20 – передаются как лид
15 – оплачивают курсы
Внутренний Заказчик наш Учебный центр, регулярно пользуется услугами телемаркетинга
Воронка продаж в среднем следующая:
178 отказавшимся клиентам была отправлена информация о Заказчике. Работа с этой базой продолжается менеджерами Заказчика.
Компания 1С:Франчайзи из региона открыла филиал в Санкт-Петербурге. Ранее у Заказчика клиентов в этом регионе не было. Для формирования клиентской базы привлекли наш телемаркетинг. База организаций для прозвона была взята из открытых источников, то есть то, что указывает предприятие при регистрации. Целевое контактное лицо - бухгалтер.
Информационный повод для звонка Заказчик выбрал "перевод программ 1С в облако"
Обработано за 20 человек/дней
Удалось дозвониться до ЦКЛ