Предоставим Вам возможность сосредоточиться на главных целях вашего бизнеса, не отвлекаясь на побочные
Компания КАМИН 30 лет создаёт, внедряет и обслуживает программные продукты на базе "1С:Предприятие". Благодаря квалифицированному внутреннему телемаркетингу постоянно поддерживается связь с клиентами и привлекаются новые
Телемаркетинг на аутсорсинге
>50 000
клиентов по всей России
Если ваша ЦЕЛЬ
Зарекомендовать компанию как эксперта, сформировать спрос на Ваши услуги или товар
Привлечь холодных клиентов, сформировать их доверие к вашей компании
Повысить продажи товаров и услуг
Увеличить повторные продажи
Мы предлагаем
Выявление потребностей клиента по существующей базе / «подогрев» клиента , формирование ЛИДа
4
Информирование клиентов о новых продуктах, скидках, услугах...
3
Приглашения на клиентские мероприятия (платные/бесплатные)
2
Работаем в любом часовом поясе
Актуализация клиентской базы (поиск новых клиентов, проверка сведений, контакт с клиентом, выяснение сведений заданных параметров)
1
Ваши выгоды
Экономия на издержках (поиск сотрудника, рабочее место, обучение, выплата ЗП, трудовые конфликты, отчётность по сотруднику)
Освобождает Вас от решения непрофильных задач
Живое общение с клиентом от лица вашей компании, а не «люди-роботы» из Call-центров
Уже все организовано, годами выработана схема технологии работы телемаркетологов
от
Услуга предоставляется в виде аренды сотрудника в день
Что влияет на цену:
Стоимость услуги зависит от сложности задания, и обсуждается индивидуально
3 500₽
Наличие и состояние клиентской базы или её поиск
Использование ИТ-ресурсов Заказчика или Исполнителя
Формат отчётности, необходимость фиксировать результаты переговоров
Технология работы
Определяем Ваши цели и задачи. Формулируем результат и критерии результата
Оформляем Задание. Это документ является приложением к договору и определяет, что, как и в какие сроки надо сделать
Работаем с базой клиентов. Определяем необходимость поиска и уточнения информации о клиентах для выполнения задания
Делаем пробные звонки. Согласовываем с Заказчиком, уточняем Задание
Начинаем работу с базой. Получаем обратную связь от Заказчика. Обязательное условие Договора – Заказчик прослушивает определённое количество звонков для уточнения задачи
При необходимости ведем отчетность для Заказчика в удобной ему форме
Кейсы
Компания-партнёр разработчик онлайн сервиса, достаточно долго работала по технологии продаж холодной базе. Менеджеры находили контактное лицо, устанавливали контакт с целью провести демонстрацию возможностей сервиса для расширения пакета услуг. Сложность вызывал как раз первый этап, так как достоверной информации о ЛПР в базе не было. При этом менеджеры имели достаточно высокие компетенции в знании продукта, умели успешно его показывать, вести переговоры с руководителями ИТ-служб. Но большую часть времени тратили на рутинную работу: «холостые» звонки, поиск информации в интернете

Мы взяли на себя первый этап. Была предоставлена база около
4000 контрагентов. Наша задача была получить согласие на презентацию целевого контактного лица (руководителя ИТ-службы)
3,5 месяца
Обработали
базу
14 620
сделано
звонков
2 762
состоялось
контактов
429
назначено
презентаций
Холодная база
те, кто уже посещал обучающие платные мероприятия УЦ:
те, кому звоним первый раз
из 100 звонков
5 – оплачивают курсы
из 100 контактов
20 – передаются как лид
15 – оплачивают курсы
Внутренний Заказчик наш Учебный центр, регулярно пользуется услугами телемаркетинга

Воронка продаж в среднем следующая:
Тёплая база
Стоимость одного лида
≈ 4 300 рублей
178 отказавшимся клиентам была отправлена информация о Заказчике. Работа с этой базой продолжается менеджерами Заказчика.
Компания 1С:Франчайзи из региона открыла филиал в Санкт-Петербурге. Ранее у Заказчика клиентов в этом регионе не было. Для формирования клиентской базы привлекли наш телемаркетинг. База организаций для прозвона была взята из открытых источников, то есть то, что указывает предприятие при регистрации. Целевое контактное лицо - бухгалтер.

Информационный повод для звонка Заказчик выбрал "перевод программ 1С в облако"
Обработано за 20 человек/дней
1500 контрагентов
Удалось дозвониться до ЦКЛ
44% контрагентов
Передано
17 лидов
Руководитель проекта
Свяжитесь с нами
Захарова Юлия
доб. 1118
Куратор проекта
Елисеева Евгения
доб. 1160