Компания «КАМИН» более 30 лет создаёт, внедряет и обслуживает программные продукты на базе платформы «1С:Предприятие» и не только. Квалифицированный внутренний отдел телемаркетинга поддерживает связь с клиентами и привлекает новых.
>50 000
клиентов по всей России
Предоставим вам возможность сосредоточиться на главных целях вашего бизнеса.
Телемаркетинг на аутсорсинге
Если ваша ЦЕЛЬ
Мы предлагаем
Зарекомендовать компанию как эксперта, сформировать спрос на ваши услуги или товар
Привлечь клиентов через «холодные звонки», сформировать и повысить доверие к вашей компании
Улучшить лидогенерацию товаров и услуг
Увеличить повторные продажи
1
Актуализацию клиентской базы (избавление от невалидных контактов)
2
Участие в клиентских мероприятиях (платных/бесплатных)
3
Информирование клиентов о новых продуктах, скидках и услугах
4
Выявление потребностей клиента по существующей базе / «подогрев» клиента , формирование ЛИДа
Работаем по всей России с 07:00 до 18:00 по МСК
Ваши выгоды
Что влияет на цену:
Сэкономьте на издержках (организация рабочего места сотрудника, траты на обучение и т. д.)
Избавьтесь от необходимости решать второстепенные задачи
Обеспечьте полное понимание между сотрудником и клиентом
Сложность задания и его продолжительность
Количество привлеченных к работе специалистов
Использование IT-ресурсов заказчика или исполнителя
Получите квалифицированных сотрудников с проверенной схемой работы
от
4 500₽
Услуга телемаркетинга предоставляется юридическим лицам и ИП
Стоимость обсуждается индивидуально
в день
Наличие или отсутствие клиентской базы у заказчика
Формат предоставляемой отчетности, фиксация результатов переговоров и т.д.
Технология работы
Обговариваем цели и задачи работы, прогнозируем результат и формулируем критерии его оценки
Проводим тестовые звонки, согласовываем их с заказчиком, вносим корректировки
Составляем задание, оформляем его в приложение к договору, обговариваем сроки выполнения задачи и использование в работе вспомогательных ИТ-ресурсов
Собираем базу клиентов, уточняем нюансы, необходимые для выполнения задачи
Составляем отчетность для заказчика (по необходимости)
Кейсы
за 3,5 мес.
Тёплая база
из 100 звонков
из 100 контактов
Холодная база
14 620
2 762
429
Компания-партнёр, разработчик онлайн-сервиса, долго занималась холодными продажами. Менеджеры находили контактное лицо и связывались с ним, чтобы продемонстрировать возможности сервиса для расширения пакета услуг. Сложности вызывал как раз первый этап, поскольку достоверной информации о представителях компаний в базе не было. Менеджеры отлично знали продукт, умели его представлять и вести переговоры с руководителями ИТ-служб. Однако большую часть своего времени они тратили на рутинную работу: «холостые» звонки, поиск информации в интернете.

Мы взяли на себя получение согласия от целевого контактного лица (руководителя ИТ-службы) на презентацию продукта. Была предоставлена база порядка 4000 контрагентов.
те, кто уже посещал обучающие платные мероприятия УЦ:
5 – оплачивают курсы
20 – интересуются предложением
15 – оплачивают курсы
сделано
звонков
те, кому звоним первый раз
состоялось
контактов
назначено
презентаций
Внутренний заказчик, наш учебный центр, регулярно пользуется услугами телемаркетинга.

Воронка продаж в среднем следующая:
Компания 1С:Франчайзи из региона открыла филиал в Санкт-Петербурге. Ранее у заказчика не было клиентов в этом городе и для формирования клиентской базы он привлек наш телемаркетинг. База организаций для прозвона была взята из открытых источников. Она состоит из данных, которые предприятие указывает при регистрации. Целевое контактное лицо – бухгалтер.

Информационный повод для звонка – перевод программ 1С в облако.
17 лидов
Передано
178 отказавшимся клиентам отправили информацию о заказчике. Работу с этой базой продолжают менеджеры заказчика.
≈ 4 300 рублей
Стоимость одного лида
1500 контрагентов
Обработано за 20 человек/дней
44% контрагентов
дозвонились до клиентов
обработали
базу
Свяжитесь с нами
Захарова Юлия
Елисеева Евгения
доб. 1118
доб. 1160
Руководитель проекта
Куратор проекта