Компания-партнёр, разработчик онлайн-сервиса, долго занималась холодными продажами. Менеджеры находили контактное лицо и связывались с ним, чтобы продемонстрировать возможности сервиса для расширения пакета услуг. Сложности вызывал как раз первый этап, поскольку достоверной информации о представителях компаний в базе не было. Менеджеры отлично знали продукт, умели его представлять и вести переговоры с руководителями ИТ-служб. Однако большую часть своего времени они тратили на рутинную работу: «холостые» звонки, поиск информации в интернете.
Мы взяли на себя получение согласия от целевого контактного лица (руководителя ИТ-службы) на презентацию продукта. Была предоставлена база порядка 4000 контрагентов.
те, кто уже посещал обучающие платные мероприятия УЦ:
20 – интересуются предложением
15 – оплачивают курсы
те, кому звоним первый раз
Внутренний заказчик, наш учебный центр, регулярно пользуется услугами телемаркетинга.
Воронка продаж в среднем следующая:
Компания 1С:Франчайзи из региона открыла филиал в Санкт-Петербурге. Ранее у заказчика не было клиентов в этом городе и для формирования клиентской базы он привлек наш телемаркетинг. База организаций для прозвона была взята из открытых источников. Она состоит из данных, которые предприятие указывает при регистрации. Целевое контактное лицо – бухгалтер.
Информационный повод для звонка – перевод программ 1С в облако.
178 отказавшимся клиентам отправили информацию о заказчике. Работу с этой базой продолжают менеджеры заказчика.
Обработано за 20 человек/дней