Предоставим Вам возможность сосредоточиться на главных целях вашего бизнеса, не отвлекаясь на побочные
Компания КАМИН 30 лет создаёт, внедряет и обслуживает программные продукты на базе "1С:Предприятие". Благодаря квалифицированному внутреннему телемаркетингу постоянно поддерживается связь с клиентами и привлекаются новые
Телемаркетинг на аутсорсинге
>50 000
клиентов по всей России
Если ваша ЦЕЛЬ
Зарекомендовать компанию как эксперта, сформировать спрос на Ваши услуги или товар
Привлечь холодных клиентов, сформировать их доверие к вашей компании
Повысить продажи товаров и услуг
Увеличить повторные продажи
Мы предлагаем
Выявление потребностей клиента по существующей базе / «подогрев» клиента , формирование ЛИДа
4
Информирование клиентов о новых продуктах, скидках, услугах...
3
Приглашения на клиентские мероприятия (платные/бесплатные)
2
Работаем в любом часовом поясе
Актуализация клиентской базы (поиск новых клиентов, проверка сведений, контакт с клиентом, выяснение сведений заданных параметров)
1
Ваши выгоды
Экономия на издержках (поиск сотрудника, рабочее место, обучение, выплата ЗП, трудовые конфликты, отчётность по сотруднику)
Освобождает Вас от решения непрофильных задач
Живое общение с клиентом от лица вашей компании, а не «люди-роботы» из Call-центров
Уже все организовано, годами выработана схема технологии работы телемаркетологов
от
Услуга предоставляется в виде аренды сотрудника в день
Что влияет на цену:
Стоимость услуги зависит от сложности задания, и обсуждается индивидуально
3 500₽
Наличие и состояние клиентской базы или её поиск
Использование ИТ-ресурсов Заказчика или Исполнителя
Формат отчётности, необходимость фиксировать результаты переговоров
Технология работы
Определяем Ваши цели и задачи. Формулируем результат и критерии результата
Оформляем Задание. Это документ является приложением к договору и определяет, что, как и в какие сроки надо сделать
Работаем с базой клиентов. Определяем необходимость поиска и уточнения информации о клиентах для выполнения задания
Делаем пробные звонки. Согласовываем с Заказчиком, уточняем Задание
Начинаем работу с базой. Получаем обратную связь от Заказчика. Обязательное условие Договора – Заказчик прослушивает определённое количество звонков для уточнения задачи
При необходимости ведем отчетность для Заказчика в удобной ему форме
Кейсы
Компания-партнёр разработчик онлайн сервиса, достаточно долго работала по технологии продаж холодной базе. Менеджеры находили контактное лицо, устанавливали контакт с целью провести демонстрацию возможностей сервиса для расширения пакета услуг. Сложность вызывал как раз первый этап, так как достоверной информации о ЛПР в базе не было. При этом менеджеры имели достаточно высокие компетенции в знании продукта, умели успешно его показывать, вести переговоры с руководителями ИТ-служб. Но большую часть времени тратили на рутинную работу: «холостые» звонки, поиск информации в интернете

Мы взяли на себя первый этап. Была предоставлена база около
4000 контрагентов. Наша задача была получить согласие на презентацию целевого контактного лица (руководителя ИТ-службы)
Внутренний Заказчик наш Учебный центр, регулярно пользуется услугами телемаркетинга

Воронка продаж в среднем следующая:
3,5 месяца
Обработали
базу
14 620
сделано
звонков
2 762
состоялось
контактов
429
назначено
презентаций
Тёплая база
Холодная база
те, кто уже посещал обучающие платные мероприятия УЦ:
те, кому звоним первый раз
из 100 звонков
5 – оплачивают курсы
из 100 контактов
20 – передаются как лид
15 – оплачивают курсы
Руководитель проекта
Свяжитесь с нами
Захарова Юлия
доб. 1118
Куратор проекта
Елисеева Евгения
доб. 1160