"УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. ЛАЙФХАКИ"
Инструментальный тренинг Евгении Елисеевой
Инструменты эффективного взаимодействия с сотрудниками для руководителя любого уровня!
Будет особенно полезно руководителям подразделений, менеджерам среднего звена, кадровому управленческому резерву.
    Вновь назначенному руководителем рядовому сотруднику трудно перейти с просительного наклонения на повелительное
    За руководителем остаются ряд операционных задач, выполнять которые удобнее, чем перспективные
    Теперь надо не только воспринимать информацию и задачи, но и транслировать их подчиненным, многие не справляются, становясь фильтром или прокладкой
    Управлять своим временем проще, чем временем других, отсюда "если хочешь сделать хорошо, сделай это сам"
    Трудно принять то, что между тем, "что я сказал" и "что они услышали" нет ничего общего
    Узнаете, как работает групповая динамика и как ее применять в управлении.
    Освоите методику перевода сотрудников на новый уровень (Шкала мастерства).
    Освоите методы ведения обучающих, развивающих и корректирующих диалогов с сотрудниками.
    Разберетесь с особенностями постановки задач.
    На тренинге вы ...
    В управлении компании менеджер среднего звена обычно "тонкое" место, потому что:
      ПРОГРАММА
      Этапы формирования эффективных команд. Инструменты "пробуждения" и "тушения", если что-то пошло не так. Роли в группе. Зачем работать со "сложными" сотрудниками и как получать от них пользу.
      Понимание процессов в подчиненном коллективе.

      Освоение инструментов управления взаимоотношениями в отделе.

      Освоение инструментов работы с разными ролями в коллективе.
      Определение состояния своих сотрудников в отношении выполняемой деятельности и собственной квалификации.

      Наработка моделей поведения по отношению к сотруднику.
      В чем особенности обучения взрослых, почему не работает "школьная система". Этапы развития сотрудников, работа с "выгоранием" и "застреванием". Что делать со "звездами"?
      Подбор наиболее удобных методов постановки задачи.

      Составление плана задач разного типа для своих подчиненных.
      Постановка задачи или инструктаж. Обзор наиболее удачных методик постановки задач. Типы задач, почему важно ставить сотрудникам перспективные задачи?
      Знания различных способов ведения сотрудников.

      Опыт подбора формы обучения для подчиненных.
      Современные методы организации обучения и повышения заинтересованности сотрудников в работе. В чем отличия, положительные стороны и зоны риска.
      Опыт преобразования своего личного отношения к сотруднику для изменения его поведения и отношения к выполняемой работе.
      Упражнение "Самый немотивированный сотрудник в моей жизни" поможет разобраться с собственными установками в отношении вовлеченности персонала.
      Опыт использования различных техник.

      Понимание, какие техники в каких случаях использовать.
      Техники проведения обратной связи для целей обучения, корректировки и развития сотрудников.
      Бизнес-тренер с 2002 года, заместитель директора Группы Компаний «КАМИН», основатель Школы тренинга "ТриS"
      Тренер
      Я 19 лет обучаю персонал коммуникативным навыкам, но это никогда не было моей основной работой. Моя работа — управление, продажи и обслуживание. Я общаюсь с другими компаниями из различных сфер бизнеса, изучаю их опыт.
      Управленческая работа и общение с бизнесом — и есть материал моих тренингов. Как тренер я стремлюсь к развитию, обучаюсь, отслеживаю тренды, участвую в профессиональных сообществах.