1С:ERP - это эффективное решение для комплексной автоматизации предприятия
1С:ERP подходит для создания комплексных систем управления деятельностью предприятия любого профиля.
Современное решение от компании «1С» использует лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект. 1С:ERP обладает большим набором функций и программных инструментов.
1С:ERP подходит для создания комплексных систем управления деятельностью предприятия любого профиля.
Современное решение от компании «1С» использует лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект. 1С:ERP обладает большим набором функций и программных инструментов.
Ключевые преимущества
Благодаря комплексу технических и функциональных новшеств система «1С:ERP» обладает несколькими существенными преимуществами
Подходит для любой отрасли
Для агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, строительства, недвижимости, проектного бизнеса, металлургии, ремонтного производства, энергетики, ЖКХ, транспорта, полиграфии, лесозаготовки и других сфер.
Работа через интернет и на мобильных устройствах
Используя эту систему, можно в едином корпоративном «облаке» осуществлять мониторинг и анализ деятельности предприятия.
Невысокая стоимость владения
По сравнению с зарубежными аналогами «1С:ERP» внедряется в 1,5-2 раза быстрее, требуя вдвое меньше трудовых ресурсов.
Многоплатформенность
Система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database.
Высокий уровень безопасности
В системе реализованы принципы разграничения и контроля доступа к данным. Имеется сертификат ФСТЭК России.
Гибкость и поддержка открытого ПО
«1С:ERP» легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.
Подходит для любой отрасли
Для агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, строительства, недвижимости, проектного бизнеса, металлургии, ремонтного производства, энергетики, ЖКХ, транспорта, полиграфии, лесозаготовки и других сфер.
Работа через интернет и на мобильных устройствах
Используя эту систему, можно в едином корпоративном «облаке» осуществлять мониторинг и анализ деятельности предприятия.
Невысокая стоимость владения
По сравнению с зарубежными аналогами «1С:ERP» внедряется в 1,5-2 раза быстрее, требуя вдвое меньше трудовых ресурсов.
Многоплатформенность
Система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database.
Высокий уровень безопасности
В системе реализованы принципы разграничения и контроля доступа к данным. Имеется сертификат ФСТЭК России.
Гибкость и поддержка открытого ПО
«1С:ERP» легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.
Благодаря ERP-решениям «1С» автоматизировано уже 822 000 рабочих мест, а общая численность персонала клиентов превышает 12 миллионов человек. Свыше 2000 предприятий уже стали клиентами «1С:ERP Управление предприятием 2». Ознакомиться со списком внедренных решений на базе «1С:ERP» можно здесь.
Ключевыми целями процессами управления производством являются:
высокое качество обслуживания клиентов:
быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
мониторинг хода исполнения заказов;
гибкая система оперативного управления:
управление приоритетами выполнения заказов;
формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;
эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:
исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
мотивация персонала.
Система целевых показателей - приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.
Использование системы целевых показателей позволяет:
своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
контролировать выполнение поставленных целей;
анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
анализировать структуры целей;
оценивать текущее состояние бизнеса;
топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
Преимущества монитора целевых показателей:
простота использования;
гибкая система настроек;
предопределенный набор настроек;
возможность создания и контроля собственных показателей;
получение информации, как в сжатом виде, так и в более развернутом виде.
CRM является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:
регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
регистрировать контакты с новыми партнерами,
хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
CRM является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
Основные возможности:
учет и распределение номенклатурных затрат,
регистрация и распределение постатейных расходов,
списание затрат на выпуски без заказов на производство,
формирование активов и пассивов,
расчет себестоимости выпуска продукции,
учет прочих расходов и доходов,
распределение расходов на финансовый результат.
Прикладное решение позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие:
Себестоимость выпускаемой продукции
Стоимость оборотных активов
Стоимость внеоборотных активов
Финансовый результат
В зависимости от экономической трактовки в составе расходов предприятия выделяются следующие группы с разным порядком распределения:
Номенклатурные затраты
Постатейные расходы
Формирование активов и пассивов
Управление продажами
Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:
задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
выставить коммерческие предложения клиентам,
отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
организовать доставку товаров,
оформить корректировку реализации,
оформить возврат товаров от клиента.
Управление складом и запасами
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:
использование рабочих участков для разделения складских зон;
разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.
Хранение товаров на складе можно организовать следующими способами:
без использования ячеек
в складских ячейках справочного размещения
в складских ячейках адресного хранения
Бухгалтерский и налоговый учет
Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).
Организация ремонтной деятельности
Ключевыми целями процесса управления ремонтной деятельностью являются:
повышение готовности оборудования к работе;
снижение затрат на поддержание его работоспособности;
установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.
Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности прикладного решения:
учет объектов эксплуатации;
учет показателей эксплуатации;
учет ремонтных мероприятий;
регистрация дефектов объектов эксплуатации;
планирование ремонтных работ.
формирование заказов на ремонт.
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:
подбор поставщиков товаров,
различные условия закупок,
поддержка различных схем приема товаров от поставщика,
различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения,
корректировка и закрытие заказов поставщикам,
мониторинг цен поставщиков,
оформление поставки товаров,
составление графиков поставок и графиков платежей,
корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Бюджетирование
Ключевыми возможностями бюджетирования являются:
моделирование перспективных финансовых состояний предприятия с учетом различных экономических факторов,
лимитирование расходов денежных средств,
оценка отклонений фактических данных от плановых,
использование интеграционных связей,
комплексный анализ достигнутых результатов.
Управление персоналом и расчет заработной платой
Поддерживаются различные возможности по управлению персоналом и зарплатой:
формирование регламентированной кадровой отчетности.
«1С: Документооборот 8»
Совместное использование с «1С:Документооборот 8» дополняет следующими возможностями:
создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота»;
просмотр истории выполнения задач и процессов;
запуск и работа с бизнес – процессами;
создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
согласование документов «1С:ERP Управление предприятием 2»;
просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2».