Как показывает жизненная практика, некоторая, казалось бы, давно известная информация на самом деле может для кого-то оказаться абсолютно новой. Потому эту статью я хочу посвятить широко распространённому и очень популярному сервису «1С-Коннект». Даже тому, кто с ним давно и хорошо знаком, наша статья может стать полезной и, возможно, откроет неизвестные ранее способы использования этого сервиса. Тем более, что он постоянно дополняется, и возможности его растут.
С лета этого года «1С-Коннект» включён в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных». Это значит, что сервис официально признан российской разработкой. Теперь мы можем использовать «1С-Коннект» для поддержки клиентов в государственных учреждениях, где запрещается установка иностранного программного обеспечения.
«1С-Коннект» – самый удобный сервис для мгновенной связи со службой поддержки. Он работает на любом устройстве при условии доступа во всемирную сеть Интернет: будь то персональный компьютер или телефон. При необходимости специалист удалённо подключается к вашему компьютеру через «1С-Коннект», чтобы решить вопрос прямо у вас «на глазах».