Дорогие читатели, многие из вас, кто занимается розничной торговлей и имеет свои магазины или точки сбыта продукции, задумывается над вопросом: как вырасти в такую крупную сеть, как лидеры этого рынка? В чём их секрет успеха?
Задайте себе несколько вопросов и честно на них ответьте. Как вы проверяете, какого товара на полках много, а какого – мало? Как вы устанавливаете наценку на товар? Какой товар ходовой, а какой – нет? И это только небольшой перечень вопросов. В крупных розничных сетях их не возникает. Точнее, они появлялись, но были успешно решены. Но что делать малым торговым предприятиям? Как эффективно сэкономить своё время и правильно сделать закупку?
Если заказы формируются по статистике продаж, то вы начинаете меньше заказывать тот вид товара, который плохо продаётся. В результате этот продукт всё чаще пропадает с ваших полок. Процесс продолжается до тех пор, пока товар вообще не исчезнет с прилавка. Единичные потребители, не обнаружив нужного им товара, уходят к вашим конкурентам, и вы теряете прибыль, хоть и незначительную. А ещё бывают сезонные продукты. И их отсутствие в нужный момент в магазине также может повлиять на выручку, но уже в более крупных масштабах. Как же выбраться из этого порочного круга?
Сервис «1С-Товары» представляет собой автоматизированную систему управления работой розничного магазина. Она самостоятельно помогает оптимизировать остатки на складах, сокращает ваши затраты на управление торговой точкой, формирует заявки поставщикам, рассчитывает рекомендуемые розничные цены и определяет некорректные действия персонала. Особенно, если сотрудники начинают злоупотреблять вашим доверием. Сервис автоматически выбирает наилучший метод прогнозирования продаж. В него встроено множество математических формул и методик.