Согласитесь, странно читать такую фразу в издании компании, которая зарабатывает на продаже, внедрении и обслуживании Customer Relationship Management (сокращённо CRM). Тем не менее, я повторю, в 90% случаев вам не нужна CRM. Почему так? Давайте разбираться.
Зачем вам нужна CRM, когда вы и без помощи этих бестолковых бизнес-аналитиков отлично знаете, как устроен и работает ваш бизнес. А они будут приставать, задавать вопросы: что да как. Зачем вам это беспокойство, когда жить спонтанно гораздо проще и привычнее. Захотел – начал продавать носки, захотел – бросил заниматься обслуживанием газовых плит. В конце концов, если вы захотите упорядочить это, вы и без них сможете разобраться и окончательно решить, чем вы будете заниматься, с кем советоваться и на что ориентироваться. А то извольте объяснять, чем вы обычно руководствуетесь, открывая новое направление деятельности. Какие процессы при этом запускаются, а какие перестраиваются на новый порядок.