Новости от КАМИНа: вчера, сегодня, завтра

Первый выпуск. Информационный бюллетень "Новости от КАМИНа"
Дорогие читатели! Вы, наверное, уже и не представляете себе свою жизнь и работу без нашего издания. Нам очень приятно, что вы называете нашу газету главным источником информации для своей профессиональной деятельности. Мы прилагаем много усилий, чтобы поддерживать эту репутацию и оправдывать ваше доверие. Но всё меняется. Жизнь не стоит на месте. И сегодня мы прощаемся с газетой «Новости от КАМИНа» в её привычном формате. Мы решили, что это отличный повод, чтобы вместе с вами вспомнить с чего всё начиналось, как мы росли, развивались, поговорить о наших планах на будущее. Да, газета закрывается, но мы продолжим «поставлять» вам свежую полезную информацию уже в новом формате. Об этом мы тоже поговорим в этой статье.

С чего всё начиналось

Кто из вас помнит, с чего начиналась наша газета? Это было ровно 19 лет назад. В марте 1999 года был выпущен первый выпуск. Тогда он ещё не был газетой, тем более официально зарегистрированным изданием. А был всего-навсего маленьким, на пару страничек, информационным бюллетенем «Новости законодательства от КАМИНа». Он даже не выпускался самостоятельно, а был всего лишь двухстраничной вкладкой в газету «Прогрессивный бухгалтер», которую выпускает наш давний партнёр компания «Гэндальф».
Тогда мы писали только о последних изменениях в налоговом законодательстве. Правда, уже с первых выпусков, установились постоянные рубрики: «Новости законодательства», «Горячая тема» и «Арбитражная практика». Они существуют до сих пор. И (откроем маленький секрет) останутся в будущем. Но об этом чуть позже. Тогда же определился их постоянный автор и, по совместительству, главный редактор – Тупицын Борис
Михайлович. Мы уверенны, что именно благодаря его способности объяснять сложные вопросы законодательства простым и доступным языком, наша газета завоевала вашу любовь и доверие.

Достаточно быстро нам стало тесно в рамках информационного бюллетеня к чужому изданию, и 3 августа 2005 года в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия за номером ФС77- 21636 было зарегистрировано Информационно-аналитическое издание для бухгалтеров, финансовых работников «Новости от КАМИНа».
Время и привычки

Постепенно наша газета развивалась. К обзору законодательства добавились консультации по программам 1С и собственным разработкам. Потом мы начали делать обзоры новинок программ для бухгалтерского учёта. В 2013 году газета приобрела привычный вам внешний вид. В ней появились туристические дайджесты, отчёты о наших мероприятиях (например, Едином семинаре) и полезные материалы от наших партнёров. В 2014 году началось стремительное развитие газеты. Сначала она увеличилась до 10 страниц (раньше было 8), давая вам больше полезной информации и пищи для размышления. К концу года мы поняли, что нам есть, что рассказать полезного не только бухгалтерам, но и менеджерам всех уровней. Так в декабре появилась вкладка «Новости от КАМИНа для руководителя», где мы делились накопленным опытом в области продаж, маркетинга, подбора и развития персонала. Да мало ли тем, которые находятся в области интересов руководителей!

Как правило, наши бухгалтера уходят в отпуск в августе. Вместе с ними «уходила в отпуск» и наша газета. Так было до 2015 года. В тот год мы решили рискнуть и сделать номер, в котором были подобраны материалы, интересные всем: и бухгалтерам, и руководителям. Эксперимент оказался удачным, и традиция закрепилась. В этом же году у нас появилась ещё одна постоянная рубрика – «База знаний». Её стала вести менеджер по качеству фирмы КАМИН – Голец Татьяна Владимировна.
И как-то уже никто не удивился, когда к 2016 году газета «потолстела» до 16 страниц. Только задумайтесь! За какие-то 3 года «Новости от КАМИНа» расширились в два раза! И то приходится иногда себя ограничивать. Некоторые статьи у нас могли растянуться аж на 4 выпуска!

В том же 2016 году мы пошли в интернет. Мы хотели быть ближе к вам. Сделать так, чтобы вы, читатели, могли общаться с нашими авторами: задавать вопросы, высказывать своё мнение…

Мы осваивали современные технологии, чтобы вам было удобнее. Уже тогда можно было делать подборки материалов по автору, по рубрике или просто по теме статьи. И вот мы подошли к пониманию, что нам становится тесно даже в рамках собственной газеты. Мы хотим быть мобильнее, актуальнее, доступнее и удобнее. «А не замахнуться ли нам на информационный портал?», – спросили мы сами себя. «А давайте!», – ответили мы себе же.

А что же дальше…
И вот наступил этот торжественный момент! Мы знаем, что некоторые из вас испугались, что перестанут получать от нас ту информацию, которую привыкли использовать в своей профессиональной деятельности. Это не так. Мы не говорим вам: «Прощайте!». Мы просто переезжаем и меняем имидж. И то не целиком.

Что останется
Большинство наших авторов переезжает вместе с нами на новый портал. Расскажем коротко о постоянных писателях и о темах, которые они затрагивают в своих статьях.
Татьяна Владимировна Голец продолжит писать свои обзоры бизнес-литературы. Обращайте внимание на её материалы, не пропускайте! В обилии современных книг российских и зарубежных авторов так легко запутаться. Татьяна Владимировна поможет сделать правильный выбор (не все книги одинаково полезны!) и напишет аннотацию, на которую можно ориентироваться.
Евгения Елисеева (заместитель директора фирмы КАМИН) продолжит делиться секретами управления фирмой. Читая её статьи, вы можете избежать многих управленческих ошибок.
Евгений Жирнов (руководитель отдела продаж) и Дмитрий Плечистый (его заместитель) в своих статьях дадут совет руководителям и директорам, какое программное обеспечение подходит для их бизнеса, и научат выстраивать продажи.
Ольга Шилова (ведущий менеджер отдела маркетинга) даст «вредный совет» по организации вашего бизнеса.
И, конечно, с нами остаётся Борис Михайлович Тупицын. Мы не можем оставить наших читателей без его разъяснений законодательства. Мы-то знаем, как тяжело самим разбираться в сложном языке российского законотворчества.
Что изменится
В первую очередь изменится наш с вами формат общения. Не будет бумажного варианта, который требует особого времени и настроя для чтения, а то и специальных очков. Вместо него будет лёгкая, мобильная интернет-версия, которая всегда будет с вами в вашем смартфоне. И это наше главное изменение. Назовём сразу несколько преимуществ. Во-первых, вам больше не надо будет искать по нашим пунктам распространения пропущенный номер. Всё легко найдётся на портале. Во-вторых, вам не придётся листать несколько страниц, если материал слишком длинный, чтобы уместиться на одной. В-третьих, это просто более экологично. Вы только задумайтесь, сколько деревьев ушло за все эти годы на то, чтобы печатать каждый месяц наш тираж в 1 500 экземпляров! В конце концов, если вам неудобно читать с экрана, вы всегда сможете распечатать нужную статью. Эту возможность мы вам предоставим.
Кроме формата общения, мы несколько сместим область интересов. Возможно вы уже догадались, что новый портал будет максимально насыщен материалами полезными для руководителей. Что это значит для бухгалтера? Начнём с плохих новостей. Она одна. На этом портале не будет консультаций по бухгалтерскому учёту и расчёту заработной платы. Но это значит, что их не будет только на ЭТОМ портале. Мы работаем над тем, чтобы консультации стали наоборот доступнее и удобнее для вас. Так что, если не хотите пропустить важные изменения, советуем подписаться на нашу новостную рассылку. Из хороших же новостей выделим две.

1. На портале будет больше материалов, которые принесут пользу не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

2. Читая наши материалы, руководитель будет в курсе самых современных трендов и вопросов развития предприятия. А каждому приятно работать под таким руководством. Кроме того, это не сможет не отразиться на качестве планирования и работы с информацией и документами. Так что бухгалтеру прямая выгода от такого развития. Поэтому, если вы до сих пор не подписывали директора и руководителей отделов на наши материалы, самое время это сделать сейчас.
Ну и последнее изменение. На наш взгляд, самое важное и позитивное. Мы будем чаще встречаться. До сих пор вам приходилось ждать целый месяц, чтобы получить свежую информацию. Часть её к тому времени успевала, по выражению нашего директора и главного редактора, «прокиснуть». Теперь мы будем публиковать информацию сразу после её поступления к нам. Но никак не реже, чем раз или два в неделю. А если понадобится, то и чаще.

Совсем скоро наш информационный портал начнёт работать. Он будет называться «Блокнот руководителя». Чтобы не пропустить этот момент обязательно подпишитесь на электронную версию нашей газеты на сайте камин.рф в разделе Газета.
До новых встреч в новом формате!